Практически любая наша конференция – это всегда большой объем различного оборудования и долгие подготовительные работы. Помимо организации самого события нужно собрать всё необходимое для проведения мероприятия на площадке. Обычно это различное видео и аудио оборудование, разнообразные штативы, вспомогательное оборудование и т.д.
В нашем офисе как на складе хранится более 1000 единиц оборудования и очень сложно не запутаться в во всём это многообразии устройств, проводов, штативов и т.д. Кроме того, после каждого мероприятия можно что-то забыть на площадке, что-то нужное наоборот не привезти. Как же во всём этом хаосе навести порядок?
Ответ прост – нужна система инвентаризации оборудования!
Система, позволяющая вести учет всего оборудования, которое есть на балансе нашей компании.
Инвентаризация имеет ряд преимуществ:
- нам не нужно помнить, что у нас есть, а чего нет на нашем складе оборудования
- каждый проводок или штатив закреплен за своим устройством – т.е. мы не перепутаем случайно провода, не повредим оборудование, не забудем например кабель питания для видео-камеры когда будем собирать её на площадку
- кроме того, собирать оборудование под конкретное мероприятие можно по заранее подготовленному списку – таким образом мы ничего не забудем
- тоже самое на площадке – когда возникает ситуация смешивания оборудования ( нашего и наших партнёров / подрядчиков ) – мы всегда знаем что наше, а что нет – даже если перед нами окажется два абсолютно одинаковых устройства