Быстрая сборка перед конференцией – миф или реальность?

Мы проводим конференции с 2005 года. И под каждое мероприятие нам приходится собирать определенный набор оборудования. Последние годы мы стали проводить еще и онлайн-трансляции ( прямые эфиры ) – что значительно увеличило объемы нашего оборудования.  Чтобы провести полноценную онлайн-трансляцию мероприятия нужно привезти на площадку более 200-300 единиц оборудования – это видео-камеры, микшеры, микрофоны, стойки и штативы, коммуникационное оборудование и конечно же бесконечное количество проводов. Соотвественно, перед мероприятием необходимо всё это собрать и ничего не забыть. Ведь, например, на выездных ( региональных ) мероприятиях оборудование на площадку уезжает транспортной компанией заранее до нашего приезда. Как же не запутаться и сделать процесс сборки оборудования простым, удобным и быстрым? Конечно же, использовать систему инвентаризации. Такие системы уже существуют, однако мы не нашли для себя подходящего и простого решения. Поэтому нам пришлось разработать свою систему инвентаризации, которая позволяет буквально за пару часов собрать всё необходимое оборудование для мероприятие по заранее заданному набору ( конфигурации ). А применение QR-кода и использование мобильного телефона делает этот процесс настолько простым, что его можно доверить любого сотруднику нашей компании.

Как же всё это работает?

  • Всё наше оборудование учтено в нашей системе инвентаризации INVENTORY CS
  • Под разные конференции мы изначально собрали разные конфигурации оборудования и записали их в INVENTORY CS
  • Любой сотрудник нашей компании может открыть нужную конфигурацию и собирать оборудование простым сканированием QR-кодов с использованием мобильного телефона (это похоже на игру или как собрать пазл)